Вторник, 21.05.2024, 18:40
SITE LOGO
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Почему у w3st'a в нике цифра 3 ? )
Всего ответов: 96

Начало » 2007 » Май » 11 » ЧЕМПИОНАТ!!!!!
ЧЕМПИОНАТ!!!!!
Я думаю пора начинать готовиться. Внимательно прочитайте все правила , карты все выучим на зуб, думаю на след чемпионат будем регаца.

Дисциплина: Counter-Strike
Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_clan1_mill, de_cbble(вычеркивание).
Количество участников: 16 команд
Система проведения:По группам
Дата начала: пока не извесно.
Взнос: 0

1. Версия игры: Counter-Strike 1.6
2. Основные положения:

1. Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде). Наличие 5 игроков в команде обязательно за исключением случаев краткосрочного дисконнекта одного из игроков во время игры. Во всех других случаях неполный состав команды будет обсуждён с судьёй и принято решение о разрешении команде продолжить игру (чемпионат)
2. Замены игроков разрешены(Только на поданных в заявке запасных). Игрок может участвовать только в одной команде на протяжении всего турнира. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала игры. Замены в процессе игры запрещены.
3. Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
4. Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.
5. Сторона за, которую начинает играть каждая команда определяется (Counter-Terrorist Force или Terrorist Force) раундом на ножах;
6. Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke,de_aztec, de_cbble, de_clan1_mill
7. Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
8. В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.
9. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону), и так до победы одной из команд.
10. Обмениваться публичными сообщениями (say) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд и только по вопросам, требующим вмешания судьи и фиксации данного факта в записи игры. Сообщения капитана, не связанные с данными обстоятельствами, а также сообщения любого другого члена команды (не капитана) наказываются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (say_team).
11. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще живы или если все члены команды убиты. Любой убитый игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая TS).
12. Оператор сервера должен осуществлять запись игры.
13. "Подсадки" разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование неестественных подсадок для просмотра-прохода игрового пространства карты сквозь-поверх текстур (просмотры сквозь стены, подсадка сквозь потолок и т.п.)
14. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
15. Использование любых ошибок как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения - от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
16. Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры.
17. Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты.
18. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
19. Судья оставляет за собой возможность останавливать игру в любой момент по его усмотрению.
20. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие ему преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры.
21. Запрещена тихая постановка бомбы (бомба не пищит после установки). В случае, если произошла тихая постановка вне зависимости от того умышленно или неумышленно, террористам засчитывается поражение в текущем раунде. Любые другие способы постановки бомбы, включая постановку бомбы в местах, где для её разминирования требуется подсадка, разрешены.
22. Подсадки разрешены с любым количеством игроков. Любая зона на карте, в которую можно подсадить игрока, рассматривается как разрешенная, если она не используется для неестественных действий, просмотров, пролазов поверх или сквозь текстуры.
23. Использование щита (tactical shield) запрещено.
24. Штрафные санкции применяются к игрокам за:
-Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
-Использование нестандартных текстур карт
-Использование любых "читерских" программ
-Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
-Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (всем членам команды-участника выполняют команду slay). После третьего нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече.
Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше. Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.
25. В случае ненамеренного отключения от сервера 1 игрока капитан команды, в которой произошло отключение, просит поставить игру на паузу и обращается к судье; если отключен капитан, паузу просит один из игроков команды. После восстановления подключения игрока к серверу игра продолжается. Денежный счет остальных игроков не изменяется. В случае неоднократного ненамеренного отключения игрока решение по продолжению/переигровке матча принимает судья.
Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, например, из-за проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново.
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.
Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме.В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя. Незнание или неправильное использование клиентских переменных и другие действия или бездействие, приводящие к отключению игрока от сервера приравнивается к намеренному отключению.
25. Протест может подать только капитан команды. Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча. Преднамеренный отказ от присоединения к серверу либо от продолжения игры может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на судье.

3. Настройки сервера:
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 0
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_friendlyfire 1
mp_freezetime 6
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_playerid 0
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_timelimit 10
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1
sv_clienttrace 1.0
sv_clipmode 0
sv_allowupload 1
sv_cheats 0
sv_gravity 800
sv_minupdaterate 30
sv_maxrate 25000
sv_minrate 5000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sys_ticrate 1000
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
pausable 0
sv_speсtalk 0
mp_mapvoteratio 0.6
mp_footsteps 1
sv_alltalk "0"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_maxunlag "0.5"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "200"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"

4. Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию или указанные значения):

cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.01

5. Настройки, разрешенные клиенту:

cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate MAX 25000
m_filter 1/0
hud_fastswitch 1/0
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma 1/3
brightness 1/3
cl_minmodels 1/0
cl_shadows 1/0
Дополнения:
* Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.).
* Разрешается прописать ("забиндить") в консоли оружие и тимплейные сообщения.
6.Регистрация: 10 wmz с команды.
6.1 Деньги не возварщаются.

Непосредственно после последней игры турнира(чемпионата).
7.Оплата в день турнира (чемпионата)
8.Техническое поражение засчитывается при опоздании команды более 15 минут на турнир.
8.Администрация оставляет за собой права вносить изменения в данные правила, заранее предупредив капитанов команд.

Просмотров: 704 | Добавил: 1337 | Рейтинг: 4.5 |
Всего комментариев: 121 2 »
12 DanIL  
0
дай плз ссылку на скачку

11 w3st  
0
Поверте,я знаю кто играет на серваке,на котором будет проводиться чемп и сказать честно все играют одинакого!Скачивайте и смотрите демки!я одну уже скачал!Почти выучил стиль игры Oops.tm))

10 DanIL  
0
если чеситно, то у нас еще очень слабый состав! Нам нихватает скилла. я Видел как играют люди на стим серверах и понял: Нам на чемпе вообще ничего не светит! мы будем как "халява"!!! Только без обид...

9 CaraBIn  
0
и вдобавок большая часть людей считает что не надо пока

8 CaraBIn  
0
и ещо я понимаю что команда у нас сильная но мне кажется что стоит ещо по тренироваться)

7 CaraBIn  
0
у меня тоже есть стим

6 CaraBIn  
0
а короче забей)

5 Денис  
0
Та эт канечно карашо. Чамп проводится будет в каком - то определённом клубе или мона будет дома играть ? )) Если дома , то могу помочь )) Но только не на лагучих серверах. И тем более все более или менее оф. чампы проводятся на стим серверах. Кто может похвастать стимом ? У мну есть ))

4 w3st  
0
А кто тебе нужен??)

3 CaraBIn  
0
да не в том дело,просто хочу узнать кто будет)

1-10 11-12
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2006